Увидим ли мы кино с цифровым двойником Мэрилин Монро?

"Сцены в кино почти всегда сняты с одной точки, – объясняет эксперт. – Их не снимали с многих точек в однообразный момент. Кроме этого, употреблялись разные объективы, а хоть какой объектив дает собственное, не много отличающееся от вторых изображение способности. В случае если Джеффа снять широкоугольным объективом, то это будет приметно.

В случае если же длиннофокусным – то его лицо будет смотреться не много в неприятном случае. Исходя из этого оцифровать изображение актера, чтоб сделать новый персонаж в выполнении этого актера, нереально. Это из области фантастики".
"Перемещения Авы полностью основаны на актерской игре Алисии, но сложную механику бота мы делали с нуля, – гласит Уайтхерст. – Так, в российскей работе было два аспекта: реальные частей движения и создание бота персонажей, то, как они есть в пространстве.

Для этого мы шепетильно копировали игру Алисии на съемочной площадке".
Такая холодная реакция пару поумерила рвение Голливуда далее разрабатывать это направление – в особенности в случае если учитывать, как оно недешево, трудозатратно и как почти во всем находится в зависимости от аналоговых разработок.

Для начала специалисты сняли с лица Бриджеса маску. "Нам было необходимо как направляться изучить тот период карьеры актера, что, согласно точки зрения клиентов, соответствовал подходящему возрасту, – гласит Барба. – И на базе этого мы смогли сделать образ юного Бриджеса". Но для этой работы была актуально нужна жива модель. На дисплее Джефф Бриджес взаправду думается на 30 лет младше, но его перемещения были воссозданы на базе записанных перемещений самого актера – персонаж в конечном итоге был не полностью компьютерным.

Вспять в будущее? Вперед в прошедшее?

Но, с позиций Голливуда, воплотить может быть всякую, даже на 1-ый взор нереализуемую разработку – если она способна приносить прибыль. "Так ли я горю жаждой замечать, как оживленный компом Хамфри Богарт пробует мне что-то воплотить в рекламе, а позднее возникает совместно с Джастином Бибером в полицейской комедии? – задается вопросом Уилмор. – Вообще-то нет. Но считаю ли я, что за это никто не возьмется, в случае если разработки будут разрешать это сделать хотя бы приблизительно? Это совершенно нельзя исключать".
Об этом может очень почти все рассказать Эрик Барба, творческий директор компании Digital Domain, на которую при работе над диснеевским умопомрачительным фильмом "Трон: Наследство" была возложена задачка развернуть время назад и сделать 32-летнего Джеффа Бриджеса (в протяжении съемок актеру было уже шестьдесят лет).

"Не осознаю, зачем растрачивать время, пробуя произвести ненатуральную копию Хамфри Богарта, – гласит он. – Это какая-то довольно необыкновенная задачка. Ну и позднее, чудо Голливуда почти во всем связана с концепцией знаменитости, а при с полностью компьютерным актером этот аспект, само собой, будет отсутствовать".

Что тогда будет с церемониями "Оскаров", премьерами новых кинофильмов, со мечтами и всеми фантазиями о кинозвездах?
"Форсаж-7" уже занял 4-ое место в истории мирового кино по собранной кассе. Кое-какие критики убеждены в том, что этот кинофильм – что-то большее, чем просто пользующийся популярностью бестселлер: может быть, потому так смотрится будущее синематографа.
Похоже, новенькая мысль летающего автомобиля думается не такой уж умопомрачительной в сопоставлении с мыслью киноиндустрии, выстроенной около новых картин с Кларком Гейблом и Мэрилин МонроКинокритик Элисон Уилмор из Buzzfeed, но, гласит, что потенциал компьютерных звезд с позиций Голливуда через чур велик чтоб совершенно кинуть эту выдумку. "Полностью ненатуральный актер не устраивает скандалов, отработав половину собственного ненатурального контракта, – подмечает она. – Ненатуральный актер – это совершенный исполнитель.

Это тема думается – да она уже и была – предметом футуристических киносценариев, но я пологаю, что нет ничего необыкновенного в том, что Голливуд – или звукозаписывающая промышленность – могут стремиться к созданию полностью цифровых исполнителей, будь то совершенно новых, или же "цифровых дублеров".
Уайтхерст задумывается, что создание полностью цифрового актера, будь то совершенно нового или основанного на виде звезды прошедших лет, – куда более сложная задачка, чем думается большинству тех, кто инициативно дискуссирует данную тему.
К тому же, полностью цифровых актеров может быть использовать далековато не во всех эпизодах. "Мы поменяли актерам лица в почти всех фильмах.

В сценах, где все скоро движется, может быть позволить для себя почти все, – гласит Уайтхерст. – Но когда возникает задачка нарисовать диалог, даже небольшой, все слету становится куда труднее". Другими словами если вы желаете сделать цифровую копию Лоуренса Оливье в роли Ричарда III, то несложнее будет вынудить его рубиться на клинках, чем произносить проникновенные речи.
В то время как исполнитель одной из главных ролей Пол Уокер умер в авто трагедии в ноябре две тыщи тринадцать года, съемки еще не были окончены.

Его братья Калеб и Коди заняли его место на съемочной площадке, а при монтаже изображение лица Пола было наложено на их лица.



Так, создание кинофильма, что был уже наполовину закончен к моменту трагедии Уокера, удалось довести до конца.
Механизм сотворения стопроцентно схожего, близкого к реальности, но полностью цифрового актера просит от производителей кино через чур большенных ресурсов. "Создавая умопомрачительных чудовищ или заменяя актеру лицо, вы тратите усилия и время собственных служащих, – гласит Эндрю Уайтхерст, режиссер эффектов в не так издавна вышедшем научно-фантастическом кинофильме "Из автомобиля". – Вопрос даже не в том, что компы на данный момент очень не достаточно быстрые, дело быстрее в другом: чтоб воссоздать актерскую игру, нужно понять психотерапевтические изюминки компьютерного персонажа; понять, как человек устроен не только лишь с физиологической, да и с психотерапевтической точки зрения. По моему точке зрения, мы до того времени пока даже близко не подошли к реализации этой задачки".

Кое-какие голливудские футуристы предрекают, что все поближе тот денек, когда погибшую звезду может быть будет воссоздать в кинофильме с помощью эффектов – при этом не только лишь на пару эпизодов, как это было при с Полом Уокером, а на всю продолжительность картины.
Представьте, к примеру, новый кинофильм с "ролью" Мэрилин Монро или Кэри Гранта. Но сделать цифровую копию актера для полнометражного кино пока не удается.

Думается, что обязательно эта задачка будет безизбежно выполнена (в этом же последовательности стоят идеи летающих машин или настоящей пищи в таблетках), но достигнуть этого все никак не выходит.
"Тонкости человеческой человечьих движений и игры очень, очень тяжело поддаются проигрыванию, – продолжает Уайтхерст. – И дело даже не в том, сколько данных вы используете, или как вы их загрузите в компьютер. Сделать ненатурального человека – это для вас не океан сделать. При с океаном, чем больше данных вы скормите машине, тем паче сложной и правдоподобной будет ваша симуляция, без каких-то ограничений.

А в человеческой лице, в человеческой игре куда ответственнее артистичная составляющая".
Цифровой двойник актера Пола Уокера, "снявшийся" в кинофильме "Форсаж-7", опять вызвал дискуссии о том, могут ли сделанные с помощью компьютера персонажи подменять актеров или "воскрешать" погибших звезд огромного экрана, пишет обозревательBBC Culture.

На данный момент было скооперировано пару посмертных шоу, концертов и телепрограмм с применением голографических копий Элвиса Пресли, Тупака Шакура и Майкла Джексона. Они позвали у зрителей смешанные чувства, и большая часть поклонников все-же пришла к выводу, что им больше нравятся истинные исполнители.

Комментируя предположение о том, что в один красивый денек в компьютер может быть будет загрузить негативы, диски Blu-ray и другие материалы и взять на выходе, к примеру, цифровую копию Хамфри Богарта для нового кинофильма, Барба не может удержаться от смешка.
Ну и вообщем, нужно ли это кому-нибудь?
"Я не говорю, что этого никогда не произойдет, – вторит ей Уайтхерст. – Но это из разряда вещей, обеспечивать которые тоже запрещено".

На данный момент, но, лучший способ сделать цифрового персонажа – это записать перемещения реальных актеров. Также в случае если полностью ненатуральные актеры все-же покажутся, Уайтхерст задумывается, что с помощью эффектов ни в коем случае не получится воспроизвести другие аспекты волшебства Голливуда: известность и славу со всеми вытекающими последствиями.
В кинофильме "Из автомобиля" для роковой героини с ИИ по имени Ава перемещения реального человека были скомбинированы со особенными эффектами.

У Авы, которую сыграла Алисия Викандер, противоестественное тело с полупрозрачными элементами. Над этим восхитительным зрительным образом команде Уайтхерста было необходимо как направляться поработать.

Виртуальная действительность

Блог Парамона