В то время, когда информацию о калории по сладким напиткам продемонстрированы в мини-маркетах, дети берут меньше из них, в особенности афроамериканцы и дети от малообеспеченных районов, исследователи из Высшей школы здравоохранения Джонса Хопкинса Блумберга сообщили в американском Издании Здравоохранения.Сара Блейч, команда и доктор философии собираются определять, как три метода дать детям информацию о калории имели возможность бы оказать влияние на их покупке и потреблении сладких напитков. Они поместили три вида разных плакатов:
Плакат калории – любой заявил, что фруктовый напиток имеет 250 калорийПроцент ежедневного плаката потребления – это заявило, что фруктовый напиток имел 10% их ежедневной рекомендуемой потребности калорииПлакат физической активности – данный сказал, что они должны будут бежать в течение 50 мин., дабы израсходовать калории, находившиеся во фруктовом напитке либо содовойАвторы нашли, что приобретения сладких напитков зашли примерно 40%, в случае если плакаты были продемонстрированы, если сравнивать с предоставлением никакой информации по большому счету.
Плакат физической активности оказал самое громадное влияние – данный сниженный подслащенный сахаром напиток приобретения на 50%.Авторы сказали, что их изучение уникально в сравнении, как разные типы плакатов воздействуют на покупательные привычки подростков.Большое количество подростков, в особенности от районов с низким доходом, не знают о калорийности произведенных фруктовых напитковСара Блейч, врач философии, сообщила:«Дети, менее возможно, приобретут подслащенный сахаром напиток и более возможно выбрать более здоровый выбор как вода по окончании того, как они видели информационные указатели калории», сообщила ведущий исследователь Сара Блейч, врач философии, доцент в Высшей школе здравоохранения Джонса Хопкинса Блумберга."
Продажа некалории либо весьма низкокалорийных напитков, таких как диетическая содовая либо вода повысилась от 6,7% всех приобретений в начале изучения к 12% к 14% в конце, по окончании того, как детям подвергли плакатов.Блейч сообщил:«Это изучение продемонстрировало, что Темнокожие дети будут применять данные о калории, в особенности, в то время, когда представлено в легком – к – знают формат, таковой как эквивалентная физическая активность, дабы сделать более здоровый выбор в то время, когда дело доходит до приобретения напитка в местном угловом магазине. Большая часть потребителей недооценивает число калорий в банке содовой, и они довольно часто не знают, что такие калории смогут сложить скоро».Плакаты были помещены в четыре мини-маркета.
Все депо было близкой серединой/средними школами в малообеспеченных районах в городе Балтиморе. Большая часть обитателей было афроамериканцами. Три типа плакатов были рандомизированно отобраны и поместили в депо.В соответствии с предшествующим изучениям, дети в Соединенных Штатах потребляют примерно 300 калорий ежедневно от легко сладких напитков.
Регулярное сладкое потребление напитка, как показывалось, существенно повышало риск становления толстым и страдающим ожирением, что со своей стороны увеличивает возможности человека заболевания важными и хроническими заболеваниями, такими как диабет 2 типа и сердечно-сосудистое заболевание.Американские власти на данный момент предпринимают шаги, дабы сделать мало еды, и продавцы напитка показывают данные о калории о собственных продуктах.
FDA (Управление по контролю за лекарствами и продуктами) не так долго осталось ждать издаст окончательные руководства для цепочечных ресторанов относительно показа информации о калории рядом с ценой на блюда в их меню, и информации всего натрия, жира и других пищевых компонентов.