Саморегулирование рекламы алкоголя не работает, поскольку реклама нацелена на молодых пьющих

Ученые-наркологи призывают к более жесткому регулированию рекламы алкоголя, поскольку новое исследование показывает, что саморегулирование алкогольной промышленности не защищает впечатлительных детей и молодежь от воздействия.

Новое исследование, проведенное в Австралии, показало, что подростки в пяти основных городах видели почти столько же телерекламы алкоголя, что и подростки от 18 до 24 лет, а в случае крепкого пива и вина в одном городе действительно были показаны несовершеннолетние подростки. к большему количеству рекламы, чем молодые люди, достигшие возраста, когда разрешено употребление алкоголя.

Исследователи также обнаружили, что вся наиболее разоблаченная реклама алкоголя, включенная в исследование, содержала по крайней мере один элемент, который, как известно, привлекает детей и подростков, например анимированные персонажи, животные, простые юмористические сюжеты и поп-музыку, несмотря на кодекс поведения австралийской алкогольной индустрии. особо указывается, что реклама алкоголя не должна иметь явного или явного пристрастия к детям или подросткам.

Предыдущие исследования пришли к выводу, что чем больше молодые люди сталкиваются с рекламой алкоголя, тем с большей вероятностью они будут пить. разрешено употребление алкоголя в возрасте 21 года умирают из-за употребления алкоголя каждый год.

Доктор. Дэвид Джерниган, эксперт по политике в отношении алкоголя и общественному здравоохранению, в своем комментарии к исследованию, опубликованном на этой неделе в журнале Addiction, призывает к ужесточению стандартов для рекламодателей алкоголя. . "Очевидно, что саморегулирование не защищает молодых людей от воздействия рекламы алкоголя. Постоянный мониторинг и более строгие ограничения на время показа этих рекламных объявлений необходимы для защиты нашей молодежи," сказал доктор. Джерниган.

В ответ на провал системы саморегулирования в Австралии авторы предлагают различные меры по снижению воздействия на несовершеннолетних, в том числе: запрет рекламы алкоголя во время спортивных трансляций в прямом эфире; дальнейшее ограничение времени, в которое может транслироваться реклама алкоголя; и запретить животным и персонажам животных рекламировать алкоголь, с тщательно контролируемыми исключениями, когда животное традиционно было частью логотипа бренда. "Отрасли маркетинга и коммуникаций полностью осведомлены об элементах исполнения, привлекательных для детей и подростков – это часть их работы. Использование этих знаний или разрешение на их использование в рекламе алкоголя, с которой сталкиваются дети и подростки, не должно входить в их работу" сказал соавтор профессор Донован.

Источник: Wiley-Blackwell

Блог Парамона