Противоречивая кратковременная память, связанная с ADHD

Исследователи в Соединенных Штатах нашли, что дети с синдромом недостатка внимания и гиперактивности (ADHD) продемонстрировали более противоречивое время реакции в то время, когдаисполнение краткосрочной памяти тренируется если сравнивать с пэрами того же возраста, у которых не было нарушения.Изучение было работой адъюнкт-доктора наук врача Юли Швейцер M.I.N.D. Institute & Department Бихевиоризма и Психиатрии,Калифорнийский-университет-Davis и коллеги, и издаются в издании Child Neuropsychology.

Швейцер сообщил прессу что:«Мы считаем, что бедная рабочая память есть изюминкой, существующей во многих детях и взрослых с ADHD».Она заявила, что изучение оказывает помощь растолковать, из-за чего «рабочая память возможно красивой одновременно и бедных в другом, так же, как в один раз ребенок с ADHD думаетсябудьте в состоянии обучаться и сосредоточиться в классе, и в второй сутки думается отвлекающимся и не обращающее внимание."Примерно 4,4 миллиона американских детей в возрасте 4 – 17 были профессионально диагностированы с ADHD в Соединенных Штатах, в соответствии с оценкам из америки

Центры по профилактике и контролю болезней (CDC). И в 2003, родители 8 процентов школьников заявили, что их ребенок имелнарушение.коллеги и Швейцер говорят, что их результаты поддерживают идею, что неспособность последовательно отвечать при исполнении задачи, где он либо она обязан применять работупамять – то, что ухудшает рабочую память ребенка с ADHD.Кое-какие изучения уже продемонстрировали, что дети с ADHD существенно различаются в том, как скоро они смогут выполнить задачи, требующие применения рабочей памятиесли сравнивать с детьми, в большинстве случаев развивающимися.

Другие высказали предположение, что у детей с ADHD имело возможность бы быть более медленное время отклика.Для этого изучения исследователи применяли более совершенно верно настроенные статистические инструменты, дабы определить, стремительнее ли время реакции ADHD, медленнее, либо есть ли главный процесс меньшепрямой.

Они нашли, что дети с ADHD в основном отвечали при том же уровне как их в большинстве случаев развивающееся противо-Иранское агентство печати, но продемонстрировали более большой уровеньвесьма медленные реакции.Для изучения исследователи дали 25 детям с ADHD и 24 контрольным группам (дети без ADHD, развивавшиеся в большинстве случаев), сериякомпьютер основался упражнения счета в уме.

К примеру, их попросили добавить число на одном экране к числу на втором экране без применениябумага и карандаш, и они должны были решить, была ли эта сумма верной либо нет.Дети сделали упражнения по многим процедурам на разных уровнях и различных скоростях трудности.

Победите автора Венди Бузи, которая была аспирантом, в то время, в то время, когда сообщено:«Мы нашли, что дети с ADHD были значительно менее непротиворечивыми в их время отклика».Она заявила, что, тогда как детские реакции ADHD были так же правильны как non-ADHD дети, больше их реакций заняло больше времени.Изучение применяло второй подход в анализе. Прошлые изучения сравнили диапазон времени среднего и отклика времени отклика для детейс ADHD и контрольными группами; но в этом изучении исследователи применяли более современные инструменты, так, они имели возможность сравнить изменение на протяжении реакции в пределах и междулюди, а также в пределах и между группами.

Швейцер заявил, что они кроме этого нашли что:«Более большие уровни гиперактивности и неугомонности либо импульсивности коррелировали с более медленным временем реакции».Это изучение позвало другого участника команды Швейцера, постдокторанта Кэтрин Фассбендер, дабы начать наблюдать на fMRI изображения мозгаДети ADHD, дабы изучить вариабельность в ответ время на протяжении задачи рабочей памяти.Швейцер кроме этого желает изучить лечение, которое имело возможность бы оказать помощь уменьшить вариабельность применения рабочей памяти.

«Улучшение непротиворечивости в том, как дети с ADHD отвечают на среду, должно оказать помощь им обобщить то, что они изучают в клинических вмешательствахулучшение их навыков через ситуации», растолковала она.«Внутриотдельная вариабельность среди детей с ADHD на задаче рабочей памяти: экс-гауссовский подход».Buzy, Венди М, Медофф, Дебора Р, Швейцер, Джули Б.

Детская нейропсихология2009ДОИ: 10.1080/09297040802646991

Источники: совокупность здравоохранения УКА Дэвиса.

Блог Парамона