Почему пьют старшеклассники?

Большинство старшеклассников пьют, потому что хотят поэкспериментировать с алкоголем, некоторые пьют для острых ощущений, а другие потому, что это помогает им расслабиться. Новое исследование показывает, что четвертая группа старшеклассников разделяет все эти причины употребления алкоголя, но они также пьют, чтобы избавиться от проблем и справиться с проблемами гнева или разочарования.

Согласно исследованию, опубликованному в декабрьском выпуске Prevention Science, рецензируемого журнала Общества профилактических исследований, дети с множеством причин пить, включая причины, связанные с совладанием с жизнью. Данные для исследования были получены от 1877 студентов из национального опроса «Мониторинг будущего», проводимого ежегодно.

«Наше исследование показало, что в выпускном классе 2004 года студенты, у которых было несколько причин пить, включая причины, связанные с совладанием с трудностями, также с большей вероятностью начали пить в более раннем возрасте, с большей вероятностью были пьяны в прошлом году и с большей вероятностью. пить до 16:00, по сравнению со студентами, которые пили, чтобы поэкспериментировать с алкоголем, испытать острые ощущения от выпивки или просто расслабиться », – говорит Донна Коффман, доктор философии.D., штата Пенсильвания.

«Важно знать, почему старшеклассники пьют, чтобы родители, учителя и школьные консультанты могли уделять особое внимание потребностям небольшой, но высокорисковой группы пожилых людей, которые предлагают несколько причин для употребления алкоголя и у которых также есть проблемы с гневом или разочарованием. Исследования показывают, что привычки употребления алкоголя, установившиеся в подростковом возрасте, вероятно, сохранятся и во взрослой жизни », – считает Коффман.

Более трех четвертей старшеклассников уже экспериментировали с алкоголем, поэтому уже слишком поздно говорить им «не пить» или просить их подождать, пока они не достигнут совершеннолетия. По словам Коффмана, дети, которые пьют, чтобы помочь им справиться с проблемами гнева или разочарования, вряд ли получат пользу от профилактической программы, разработанной для детей, которые просто экспериментируют с алкоголем.

Коффман и ее коллега Лори Пален, также из штата Пенсильвания, сказали, что целью их исследования было выявить основные мотивы употребления алкоголя, выяснить, были ли эти мотивы разными для мальчиков и девочек, и понять, как разные мотивы употребления алкоголя у мальчиков и девочки были связаны с началом употребления алкоголя, частотой алкогольного опьянения и употреблением алкоголя в дневное время.

«Мальчики с большей вероятностью принадлежали к группе искателей острых ощущений с более высоким риском, в то время как девочки с большей вероятностью принадлежали к самой низкой группе опасного употребления алкоголя, – экспериментаторы. И мальчики, и девочки, которые пили только для экспериментов с алкоголем, также с большей вероятностью начали пить в более позднем возрасте по сравнению с теми, кто пил по другим причинам », – сказал Коффман.

По сравнению с экспериментаторами мальчики, сообщавшие о том, что пили до 4 ч.м.в восемь раз чаще принадлежали к группе высокого риска, которая употребляла алкоголь, по нескольким причинам; девочки, которые пили до 4 р.м. в шесть раз чаще принадлежали к группе, которая пила по разным причинам.

Коффман сказал, что их исследование рассматривало репрезентативную выборку одного выпускного класса. «Мы не можем сказать, что наши результаты применимы ко всем выпускным классам после 2004 года, но результаты, безусловно, должны быть полезны педагогам, специалистам по профилактике и родителям.”

Предыдущие исследования показали, что употребление алкоголя достигает пика во время и сразу после окончания средней школы. Он остается высоким до 25 лет, «поэтому последний год старшей школы является критическим моментом для понимания мотивов употребления алкоголя и установления более здорового поведения в отношении употребления алкоголя», – сказал Коффман.

Источник: Общество профилактических исследований

Блог Парамона