Исследования привычек молодых людей к употреблению алкоголя, как правило, сосредоточены на учащихся старших классов и колледжей. Ученики средней школы редко становятся предметом. Тем не менее они "в этом критическом возрасте для начала употребления психоактивных веществ," по словам Альфгейра Кристьянссона, доцента Школы общественного здравоохранения Университета Западной Вирджинии.
В новом исследовании, финансируемом Национальным институтом злоупотребления алкоголем и алкоголизмом, подразделением Национальных институтов здравоохранения, Кристьянссон исследует две потенциальные цели для предотвращения употребления алкоголя школьниками среднего возраста: употребление кофеина и лишение сна.
"Мы давно знаем в этой области, что лучший подход к предотвращению злоупотребления психоактивными веществами, включая легальные наркотики, такие как табак и алкоголь, – это как можно дольше отсрочить начало," он сказал. "Чем раньше молодые люди начнут курить или пить, тем выше вероятность серьезных проблем с их употреблением."
Кристьянссон и его команда проследят за 2000 учеников средней школы Западной Вирджинии с шестого по восьмой класс и определят, как часто они употребляют алкоголь или другие наркотики. Они также оценят, сколько кофеина выпивают студенты, сколько они спят, и связанные с этим факторы окружающей среды. Затем они определят факторы, которые – по отдельности или в сочетании – повышают вероятность употребления алкоголем или другими наркотиками учащихся среднего школьного возраста.
"Например, дети из разных сред с большей вероятностью начнут употреблять кофеин, и, следовательно, у них больше шансов иметь проблемы со сном, что, следовательно, приводит к тому, что они с большей вероятностью бросят школу и станут регулярно пить и, возможно, потребляют другие напитки. наркотики?" Кристьянссон сказал. "Есть место для множества различных гипотез, которые мы можем проверить."
Одна из причин, по которой он может проверить так много гипотез, – это большой размер выборки исследования.
"Мы можем разделить выборку несколькими способами, потому что участников очень много," он сказал.
Другая причина – разнообразие информации, которую он и его коллеги собирают. Дважды в год в течение трех лет они будут опрашивать учащихся об их поведении, поведении своих друзей, отношении их родителей к такому поведению и прочему "факторы экологического или экологического риска" что может привести к употреблению алкоголя. Кроме того, команда проведет нейрокогнитивные тесты на принятие решений и импульсивность, а также получит данные непосредственно из отчетов учителей.
"Опросы будут включать в себя такие вопросы, как: «Ваши друзья пьют??’и’ Как часто они пьют?’и’ Что, по твоему мнению, твои родители думают о пьянстве твоих друзей?,’" Кристьянссон сказал.
Опрос также будет включать вопросы о том, как часто участники пьют напитки с кофеином, сколько они спят и участвуют ли они в внеклассных мероприятиях.
Участвуют школьники из пяти округов Западной Вирджинии – Калхун, Канава, Линкольн, Мерсер и Вуд.
Оценивая данные из нескольких источников, Кристьянссон может лучше понять, как то, что делают средние школьники, и с чем они сталкиваются, может подтолкнуть их к употреблению алкоголя и других наркотиков или к отказу от него.
Например, если родители сократят потребление энергетических напитков своими детьми, могут ли их дети лучше спать, более регулярно посещать школу, участвовать в дополнительных внеклассных мероприятиях и чувствовать себя менее склонными к употреблению алкоголя или других наркотиков? Кристьянссон хочет знать, какие профилактические меры кажутся наиболее эффективными для этой малоизученной группы населения.
"Школа – это функция, которая помогает детям двигаться в том, что мы называем нормализованным направлением жизни," он сказал. "Если они со временем уклоняются от обычных школьных траекторий, вероятность возникновения других рискованных проблем значительно возрастает."