Потребление марихуаны повышает риск крушения транспортного средства

риск

Исследователи из Университета Далхаузи нашли, что, люди, практически вдвое более возможно, приведут к столкновению транспортного средства, если они будут потреблять марихуану в течение трех часов по окончании вождения, чем люди не под влиянием алкоголя либо препаратов. Изучение издается сейчас на bmj.com.

Дабы определить, увеличивает ли потребление марихуаны риск автомобильной аварии, исследователи изучили девять расследований, вовлекающих в общем итоге 49 411 человек.Это – первое изучение, которое исследует разные наблюдательные расследования, касавшиеся риска столкновения транспортного средства по окончании потребления марихуаны. Более ранние были неспособны отделить применение марихуаны от других веществ и эффектов алкоголя, мешавших приходить к любым заключениям от результатов изучения.

Во всем мире марихуана есть в большинстве случаев применяемым незаконным веществом. В соответствии с недавней статистике, применение марихуаны существенно увеличилось во всем мире, и темпы вождения под влиянием.В 2007 придорожный обзор, проводимый в Шотландии, продемонстрировал, что 15% из 537 водителей в возрасте между 17 – 39 годами сказали о марихуане применения в течение 12 часов по окончании вождения.

В изучении все столкновения транспортного средства случились на публичной дороге и включили один либо пара движущиеся транспортные средства, такие как машины, грузовики, автобусы, мотоциклы, фургоны и спортивные сервисные транспортные средства. Результаты были взяты через образцы крови либо прямой самоотчет.В соответствии с итогам изучения, потребление марихуаны до вождения машины практически удваивает риск столкновения транспортного средства. Помимо этого, более ранние результаты продемонстрировали, что существует существенно повышенный риск столкновения, в случае если шофер есть 35 годами возраста либо моложе.

Исследователи приходят к заключению, что потребление марихуаны ухудшает задания на моторику, серьёзные для надёжного вождения, и что это увеличивает шанс столкновений. Помимо этого, они считают, что будущие изучения должны оценить менее тяжелые столкновения от общего ведущего населения.Создатель связанного отчета, из университета Квинслендского Центра Клинического изучения, подвергает сомнению преимущества придорожного допинг-контроля на здравоохранении.

Он заявляет, что больше доказательств нужно так, дабы страны, уже проводящие допинг-контроль, имели возможность оказать помощь информировать государствам, еще не введшим его.

Блог Парамона