Миграция из России в Европу и наоборот. Исследование

Цель данного исследования заключалась в том, чтобы предоставить доказательства в поддержку текущего развития административных и законодательных рамок, которые облегчают возвращение мигрантов из Европейского Союза в Российскую Федерацию.

Миграция из России в Европу. Исследование

Основная сила данного исследования заключается в том, что оно дает некоторое представление о “взгляд мигранта” на миграционные режимы и политику. Сбор надежных количественных данных оказался невозможным, но план исследования позволил собрать качественные данные от мигрантов. Эти данные позволили получить уникальное представление о жизни и опыте мигрантов, находящихся на нелегальном положении в Европейском Союзе, а также после их возвращения в Российскую Федерацию. Также вам стоит узнать про то, что миграционный эксперт раскрыл ТОП-3 страны, в которых получить гражданство проще всего http://kp.ru/daily/27428.5/4628303 по ссылке слева. Но вернемся к исследованию.

В данном исследовании опрашивались:

  • мигрантов в Европейском Союзе, приехавших из Российской Федерации, включая нероссийские граждане, которые пересекли территорию Российской Федерации до въезда в Европейского Союза;
  • российских мигрантов, которые вернулись в Российскую Федерацию из Европейского Союза;
  • мигрантов с помощью процесса интервью, который проводился в Словакии, Польше, Чешской Республике и Российской Федерации.

Основные выводы исследования:

  • Международные документы, отстаивающие индивидуальные права человека, однозначно утверждают, что мигранты должны иметь возможность добровольно вернуться в свои родные страны, а Европейский Союз и Российская Федерация четко заявили, что мигранты должны иметь возможность добровольно вернуться в свои страны. Союз и Российская Федерация четко заявили, что принудительного возвращения следует избегать. Однако данное исследование показывает, что некоторые нелегальные мигранты из Российской Федерации, проживающие в Европейском Союзе, считают, что у них нет другого выхода, кроме как вернуться в Российскую Федерацию, даже если они предпочли бы остаться в стране миграции. В некоторых случаях мигранты указали, что, хотя они, возможно, и согласны с властями на возвращение, это не было действительно добровольным выбором.
  • Отсутствие адекватной информации сыграло свою роль в этом ощущении “недобровольного” возвращения, поскольку не все мигранты считали, что им предоставлена достаточная информация, чтобы сделать осознанный выбор. Мигрантам, рассматривающим возможность возвращения, должна быть предоставлена достаточная информация, чтобы они могли принять положительное решение, отвечающее их собственным интересам. Чтобы принять такое осознанное решение, мигрантам нуждаются в четкой информации о том, как они будут возвращены и на какие услуги и поддержку они могут рассчитывать по возвращении. Эта информация еще более важна для тех, кому предстоит неминуемое возвращение. Данное исследование показывает, что такая информация доступна не всем мигрантам, которые в ней нуждаются.
  • Российской Федерации необходимо активно развивать партнерские отношения с неправительственными организациями, чтобы преодолеть недостаток доверия между мигрантами и государственными органами. Однако такие партнерства будут работать только в том случае, если неправительственным организациям будет позволено оставаться беспристрастными и работать в качестве защитников мигрантов, а не в качестве кооптированных агентов государства.
  • Граждане-мигранты Российской Федерации должны иметь возможность получить поддержку в возвращении в выбранный ими регион, в поиске жилья, работы, обучения и медицинского обслуживания, соответствующего их потребностям. Данное исследование показало, что, несмотря на наличие примеров положительной практики, некоторые мигранты не могут получить доступ к поддержке.
  • Необходимо приложить усилия для того, чтобы навыки и квалификация, полученные во время миграции признавались и ценились в Российской Федерации – в настоящее время навыки мигрантов не признаются ни в странах, в которые они мигрируют, ни в Российской Федерации, если они возвращаются.
  • Необходимо укрепить системы и механизмы учета и управления миграцией в Российской Федерации, чтобы миграционные потоки были лучше понятны, чтобы были достигнуты международные стандарты в области миграции, а также чтобы была обеспечена возможность применения международных стандартов в области миграции, миграционных потоков, достижения международных стандартов в области миграции и удовлетворения потребностей мигрантов, особенно уязвимых слоев населения.
    мигрантов, особенно уязвимых, могут быть удовлетворены.
  • Данное исследование показывает, что многие из мигрантов из Российской Федерации, которые в настоящее время находятся в Европейском Союзе, привержены своей стране рождения и хотят вернуться. Они остаются в Европейском Союзе из-за неуверенности в социально-экономическом климате в Российской Федерации и/или потому, что они чувствуют, что если они вернутся, то будут жить в России.
  • Кроме того, многие опрошенные мигранты не хотят возвращаться в Российскую Федерацию из-за беспокойства за свою безопасность и благополучие и/или безопасность и благополучие своих семей. Для того чтобы возвратная миграция была явно добровольной, а не вынужденной, Российской Федерации необходимо приложить усилия по поощрению добровольного возвращения своих граждан за рубеж.
  • Мигранты, не являясь “утечкой” для экономики, вносят значительный экономический вклад в те страны, в которых они проживают.
  • В заключение следует отметить, что важность упорядочения миграции между Российской Федерацией и Европейским Союзом должна быть приоритетной по социально экономическим причинам и как средство подрыва власти криминальных контрабандистов и торговцев людьми, которые в настоящее время играют важную, но непреднамеренную роль в формировании миграционных моделей.
Блог Парамона