Исследование показало, что многие сотрудники системы здравоохранения не совсем понимают смысл понятия “справедливость в здравоохранении

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Journal of Healthcare Management, в одной из крупных больничных систем Атланты менее четверти сотрудников смогли дать определение понятию “справедливость” или “справедливость в отношении здоровья”.

По данным отчета Мелиссы Уэлинг (Melissa Uehling), кандидата на степень доктора философии (M.D./Ph.D.) на факультете социологии Университета Эмори, и ее коллег под руководством доктора Иоланды Уимберли (Yolanda Wimberly), главного специалиста по вопросам равноправия в здравоохранении в Grady Health System в Атланте, пробел в знаниях был очевиден даже несмотря на то, что больница участвовала в проектах, направленных на развитие равноправия в здравоохранении. “Мы ожидали, что сотрудники управленческого и административного звена будут иметь более высокий уровень понимания, но результаты не подтвердили это предположение, – пишут исследователи.

Лишь немногие сотрудники смогли сформулировать определение понятия “справедливость в отношении здоровья”, соответствующее научно обоснованным концепциям.
В рамках более масштабного исследования справедливого отношения к здоровью Управление по обеспечению справедливого отношения к здоровью провело 28 структурированных фокус-групповых дискуссий с сотрудниками Grady Health System. Grady – это больница социальной сети, то есть значительная часть ее пациентов не застрахована и/или застрахована недостаточно. Кроме того, население, которое она обслуживает, состоит в основном из недопредставленных расовых/этнических меньшинств.

Всего в фокус-группе приняли участие 233 сотрудника. Чернокожие сотрудники составили 58% участников, белые – 30%, представители других рас – 12%. Более половины участников (59%) были клиницистами или руководителями среднего звена, остальные – директорами и выше. Большинство участников (62%) проработали в Grady не менее пяти лет.

Сначала сотрудникам было предложено дать определение понятиям “равенство”, “справедливость” и “справедливость в отношении здоровья”. Они анонимно вводили свои ответы в личные мобильные телефоны, а затем специальное программное обеспечение анализировало их. Исследователи определили “правильное” определение справедливости в отношении здоровья как то, которое признает важность определения индивидуальных потребностей и адаптации лечения для достижения равенства.

Из 191 участника, чьи ответы были проанализированы, только 20% правильно определили понятие “справедливость” и только 23% правильно определили понятие “справедливость в отношении здоровья”. В ответах на вопросы не было выявлено зависимости ни от должности, ни от стажа работы в системе здравоохранения.

Ещё на этих выходных про комплексное тендерное сопровождение почитал, думаю это должно заинтересовать достаточно большое количество людей. Заходите не пожалеете.