Любовь, проституция или смерть

любовь

В каннском конкурсе этого года, очевидно, через чур много французских кинофильмов, но в конце концов посреди их был и, без шуток, хороший новенькая работа создателя Пророка и Мое сердечко биться закончило Жака Одиара. Дипан беженец со Шри-Ланки, совместно с дочерью и супругой селящийся в депрессивном парижском пригороде Ле Прэ.

В том месте тамилец приобретает работу привратника и смиренно прибирает две забитых маленькими бандитами и эмигрантами многоэтажки, не выдавая собственных эмоций, даже в то время как бунтуют против новейшей судьбы девченка и дама, с которыми он живет. Феномен в том, что в реальности Дипана не кличут Дипан, а его дочь и супруга не его дочь и супруга; они приехали во Францию по чужим документам.
Мексика.

Смазливая 14-летняя София влюблена в пару заторможенного Улиса, что на несколько лет старше. Парень знакомит ее со своей семьей, и за праздничным обедом папаша детально расспрашивает девченку о ее маме и маленьком братике, позволяет погладить собачку… А после девченку привозят в бордель, где на грани убийства делают женщиной легкого поведения.

В домашнем общественном доме таких бедолаг уже с дюжина. Но Улис успевает втюриться в Софию, и просит отца-сутенера, разыгрывающего одну и ту же сценку типо у него денек рождения со всеми приведенными к нему влюбленными в сынка глупышками из бедных семей, отпустить понравившуюся пленную.

Ветхий правонарушитель, так и быть, соглашается, но с тем условием, что сынок приведет ему другую девчонку, и когда это случится освободит секс-рабыню. Улису ничего не остается делать, как выполнить условие… Новенькая жертва, кстати, снаружи даже привлекательнее основной героини, чем гнусность обстановки только утежеляется.

Кинофильм очень детально живописует быт мексиканских трущоб, шепетильно и довольно флегмантично фиксируя невообразимый ужас существования в критериях, где жизнь не следует ничего, коррупция разъела все около, а дамы, за секунду сталкивающиеся с насилием, преобразовываются в слабохарактерных животных.



Огромное почтение вызывает игра молодых актеров, фактически деток, направляемых опытной рукою режиссера все внимание приковано к основным храбрецам.

Сексапильные сцены в борделе решены в продвинутой художественной манере мы лицезреем только фактически фотографические образы персонажей, и только закадровый звук обрисовывает происходящее. Схожее кино о безысходности принуждает посмотреть на проблемы, которыми почти всегда озабочены сытые европейцы, под пару другим углом: им бы российские заботы.
Кадр: кинофильм Ассасин
Любовь (Love, реж.

Гаспар Ноэ) Внеконкурсная программка
Лента невообразимой красы о событиях IX века от тайваньского киноклассика.

Поначалу рассказывается о некий очередной войне в китайских провинциях, но не отлично обычным с местной историей зрителям эти подробности не много что молвят. В общем, девченку из 1-го клана почему-либо удочеряют в другом, где до ее совершеннолетия учат мастерству убивать (нам это не демонстрируют).

Уже взрослую ее посылают в соперничающую провинцию, чтоб расправиться с тамошним губернатором. Одетая в тёмное героиня красива и совершенно неуязвима, но в отличие от убийц-мужчин, сентиментальна. Она то и дело прощает жертв князь-неприятель нянчит ребеночка, киллерша только грозит ему ножичком.

А у другого аристократа жена беременна ассасинка в этот самый момент совестится зарезать злосчастную, к тому же околдованную местным чернокнижником, принцессу. В общем понять, кто, кого и по какой причине здесь должен казнить одним ловким перемещением, спустившись тихо с небес (так почти всегда действуют ниндзя в китайском изводе) очень проблемно.

Может быть, китайцам очень любопытно два часа замечать за какими-то запутанными отношениями персонажей родного эпоса, но несведущим европейцам решительно непонятно, что происходит растолковывать мотивы поступков собственных храбрецов живописец не советует. Вправду, создатели, осознавая эту сложность восприятия истории, сделали кино быстрее о безрассудно симпатичной природе Северного Китая и умопомрачительных подробностях быта аристократов тысячелетней давности. Яркая картина временами прерывается немногословным кружением боец с клинками и лучников с арбалетами, а кто-то периодически падает мёртвым, но в целом пред нами очень медитативное зрелище с вкраплением магических эпизодов, совершенно запутывающим сюжет.

Но это не имеет значения если не принимать к сведенью риск уснуть от богатства безгласных сцен в духе китайских лаковых миниатюр, кино может быть именовать привораживающим.
Кадр: кинофильм Dheepan
Молодость (Youth), Паоло Соррентино Конкурсная программка
Вообщем, у Ноэ оказалась картина, которую изо всех сил может быть именовать неподражаемым зрительским опытом.

Кинофильм, где по идее расширяющее восприятие 3D является формальным ограничением. Где это ограничение трудится на расширение банальности (а любовь, что ни скажи, явна) до универсальной правды. Где достаточно много пошлостей но они все выясняются пт на пути к невинной, романтичной на самом деле, а не словах, правде судьбы. И, да, любви.

Кадр: кинофильм Молодость
Избранницы (Las Elegidas), Давид Паблос Программка Особый взгляд
После Вручения Оскара за наилучший забугорный кинофильм (Величавая краса, 2013), не взявший в Каннах в позапрошлом году ничего, итальянец вынудил не только лишь фестивальных отборщиков, которые уже в 6-ой раз его пригласили, да и широкую публику куда более внимательно относиться к собственному творчеству.

У многих его прошедший кинофильм привёл к прямым ассоциации со Сладостной судьбой. Сегоднящая же комедия в наименьшей степени, но все таки припоминает 8 с половиной.

Здесь тоже имеется молодой режиссер (Пол Дано), старый продюсер (Харви Кейтель), постаревшая актриса (Джейн Фонда). Но главная роль у Майкла Кейна, что играет вышедшего на пенсию музыканта, создателя некоторых написанных в юности Легких песен. На данный момент эти песни хотят слушать в Букингемском дворце. Композитор отрешается, в силу того, что единственной исполнительницей цикла была его жена, а она постарела и утратила глас.

Никакой особой интриги в этом кино нет, оно на сто процентов посвящено мемуарам о юности и полу-сюрреалистическим зарисовкам в духе все такого же Феллини. Кинофильм полон быстрее мягенького юмора, чем обычной для этого создателя сатиры, куда наименее эпичен и претенциозен, чем прошедший, и основное, обходится без морализаторских обобщений, чем лично у меня вызывает куда больше симпатии.

К тому же возникновение в кадре приметно постаревших, временами до неузнаваемости, как Фонда, глобальных звезд, в настолько иронических видах приводит к почтению к их актерской смелости. Не будет огромным сюрпризом, в случае если этот кинофильм захватит какой-либо респектабельный приз.
В Любви, довольно заковыристо драматургически, через флешбэки галлюцинаций и мемуаров, говорящей историю недолгой, всего девять месяцев, но бурной любви Мерфи и парижанки Электры, хватает очень откровенного секса плакат с эрегированным участником не врал.

К тому же в 3D использованном тоже очень иронически: кроме пары ударных кадров третье измерение только додаёт глубины мизансцене. Заключительную Ноэ фактически в хоть какое время выстраивает одним и этим же образом наводя фокус на Мерфи, превращая кинофильм в гневное, эффектное, видное и, да, достаточно нередко вопиющее путешествие по туннелю памяти о его злосчастном романе с Электрой.

Дипан (Dheepan, реж. Жак Одиар) Главный конкурс
Кадр: кинофильм Любовь
Как длительно будет вытерпеть такую жизнь рабский труд, унижение со стороны драгдилеров, неприязнь сожительниц тамильский тигр, которым на самом деле есть герой фильма Одиара?

Режиссер старательно выстраивает социальную драму, чтоб подорвать ее вспышкой насилия, неплохой многих боевиков, выходит кинофильм, напряженный, как триллер, и вместе с этим основанный не на жанровых допущениях, а на истинной, по сей день не заживающей драме штатской войны в Шри-Ланке. Посреди другого Дипан указывает отличие меж самопровозглашенными реальными и бойцами улиц, бывшими на войне вояками. Меж ними настоящий ужас.
Убийца (Assasin), Хоу Сяо-Сянь Конкурсная программка

Я желаю снять величавый, реальный слащавый кинофильм о сексе, согласится главный герой нового кинофильма аргентинского смутьяна Гаспара Ноэ, студент киношколы Мерфи (Закон Мерфи: все, что может пойти не так, отправится не так, припоминает титр). Ноэ как как будто бы бы вносит в уста центрального персонажа собственные намерения но только слепой не увидит в этом режиссерском поступке (и многих, необходимо сказать, вторых) полной самоиронии. В реальности Ноэ снял кино, прямо обратное реальный сексапильный (даже очень) кинофильм о любви.

Кадр: кинофильм The Chosen Ones
Программка Каннского смотра очами российских корреспондентов.Каннская программка 68-го гранд-фестиваля подходит к концу. Фактически все самый ожидаемые премьеры состоялись, по большей части смотре ленты именитых создателей соревновались с дебютантами, а на внеконкурсной базе были показаны скандальные картины, отличные того, чтоб войти в историю кино.

Совершенно наметились аутсайдеры и побкдители. Пестрая масса людей из 5 тыщ аккредитованных журналистов понемногу редеет, еще пару киносеансов и мы определим имена фаворитов. В текущем году ответ жюри, возглавляемое братьями Коэн, возможно окажется внезапным, по каннской традиции, обруганные критикой киноленты полностью способны стать фаворитами.

В опросах уверенное 1-ое место до того времени пока у американской ленты Кэрол, а основное событие последних дней кинофильм Гаспара Ноэ Любовь, превосходящий самые храбрые ожидания по части эротических сцен.
Злосчастным этот роман делают тупость храбреца, его увлечение вредными наркотиками (имеется здесь и, вроде бы, подходящий айяуаска, которую называют проводником и учителем) и измены.

Человеческую тупость при столкновении с любовью, другими словами кое-чем огромным, чем сам человек, Ноэ, в отличие от большинства режиссеров кинофильмов о любви, не маскирует романтическими клише, но подчеркивает, ухудшает и дерзко высмеивает. Любовь это к тому же очень смешной кинофильм.

Блог Парамона