Что происходит на каннских вечеринках

текущем году

Другое дело, как насыщенными окажутся эти часы. Каннские вечеринки только во вторую очередь предлог для безудержного радости (не глядя на то, что неким селебрити и удается в него пуститься стоит найти в памяти отрывавшегося в прошедшем сезоне на благотворительном аукционе amFAR Джастина Бибера; вечер фонда этого года, посреди завсегдатаев которого ДиКаприо и Шэрон Стоун, еще в первых рядах).

В первую же да, только бизнес. Здесь заводят нужные знакомства и ублажают партнеров по будущим проектам, отбивают маркетинговые бюджеты и напоминают о своем статусе с помощью мелькания перед камерами желтоватой прессы. Для большинства звезд посещение таких мероприятий часть нужной рабочий программки, элемент профессии, требующей неизменной промоработы, не всегда приятный, стоит только посмотреть на нескончаемую тоску в очах принужденного сиять то здесь то в том месте участника жюри Джейка Джилленхола.

Для гостей несложнее способ не погибнуть здесь со отчаяния и скукотищи один злословить.
Тобак в своем кинофильме с грустью подмечает, что Каннский фестиваль из праздничка самого передового на свете кино перевоплотился в гигантскую площадку для бизнеса, не обеспокоенного неуввязками мастерства, и бесстыдного самопродвижения. Почти во всем он прав, и чем поближе подбираешься к звездам, тем эта противная мысль очевиднее. Да и это, но, только часть правды, в силу того, что рядом с теми же жаждущими узреть звезду в новеньком платьице зеваками перед Дворцом фестивалей находится и 2-ая публика.

Гости кинорынка и фестиваля, выстаивающие километровые очереди, чтоб увидеть в программке Особый взгляд дебют какого-либо иранского создателя или очередной непроницаемый опус филиппинского радикала и достаточно нередко выясняющиеся за пределами удовлетворенной тыщи попавших в зал. Обыкновенные киноманы, часами под ярким и очень горячим солнцем выпрашивающие излишний пригласительный на проходное кино головного конкурса творение каких-нибудь Стефана Бризе или Дени Вильнева и получающие фуррора в наилучшем случае несколько раз за 10 дней фестиваля.

Соблазненные и кинутые синематографом, несложнее говоря, и Канны, в реальности, на их держатся не в наименьшей степени, чем на закатывающих закрытые приемы на двести персон звёздах и брендах, курсирующих от Карлтона с Мажестиком на еще одну яхту или виллу на юге Антиба.
Сальма Хайек Фото: Alec Michael / Zumapress / Global Look 1/2

О чем молвят на каннских вечеринках в текущем году? Нескончаемая на Лазуревом Берегу в мае тема погоды в текущем году, к счастью, пока не животрепещуща: дождиков нет, и температура ниже 20 градусов не опускается.



Обходится до того времени пока и без реальных скандалов, этого нескончаемого горючего светских бесед, ни для тебя похищенных бриллиантов, как несколько лет вспять, ни пранкера, кидающегося на Брэда Питта и залезающего под юбку Америке Ферраре, как в прошедшем сезоне. Остаются темы, довольно узкоспециальные.

Освистанная и разруганная всеми на свете новенькая картина ван Сэнта. Через чур откровенное (трусики видно всем!) платьице Натали Портман, представившей здесь свой режиссерский дебют. Призовые шансы всем полюбившейся и по правде потрясающей ретродрамы о любви дамы к даме Кэрол. Поиски ответа на вопросы, кто на данный момент приобретёт поездку с Леонардо ДиКаприо в космос на том же аукционе amFAR (и кому посчастливится позднее попасть на виллу Лео).

Обсуждение воссоединения Разумы Турман с миллионером Андре Балашем, совершенно подтвержденного совместным возникновением на яхте 1-го из друзей пары. Все вечеринки прошедшего денька у магната Чарльза Финча, молвят, владелец Олимпийского Дмитрий Шумков убивал время с Дженнифер Лоуренс и Сильвестром Сталлоне, а Кэлвин Харрис и Джей-Зи поразили всех, устроив тусовку на вертолете.

Гипотезы по поводу происхождения капиталов 1-го из соучредителей amFAR, российского миллиардера Милютина Гэтсби. Слухи и споры, теории перспективы и звёздного комплота мутных кинопроектов.

Средства, средства и снова средства.

Денек вспять в Каннах приемом ювелирного бренда Chopard началась серия главных вечеринок фестиваля, другими словами тех, на которых вычисляют своим долгом отметиться все прибывшие на Круазетт селебрити. И куда, при достаточном рвении, еще может попасть обычной смертный.

Кого дискуссируют за кулисами головного киносмотра планетки? Куда звезды съезжаются после бардовых дорожек? Как близко к ярмарке тщеславия может подобраться обычной гость фестиваля?

Репортаж Ленты.ру из Канн.
Даже, но, красноватая дорожка, это олицетворение каннского звездного гламура, в собственных реальных, не таблоидных проявлениях, обманчива. Так, прибывший накануне на Круазетт Робби Уильямс встал по лестнице Дворца на премьере Моря деревьев Гаса ван Сэнта, но уже через пятнадцать минут был увиден за просмотром совсем не этой психомелодрамы, беспощадно освистанной публикой, а внеконкурсной спонсорской документалки об истории каннской Золотой пальмовой ветки и ее сотрудничества с ювелирным брендом Chopard.

Такой зрительский выбор певца разъясняется просто. Спустя двое дней ему предстояло петь конкретно на традиционной мега-вечеринке Chopard. В текущем году здесь опять собрались все звезды Круазетт этого года от президентов жюри братьев Коэн и конкурсанта Цзя Чжанкэ (уж вот кто на торжестве гламура смотрелся пару особенно тем паче не запамятывая об отчаянной социальной составляющей кинофильмов китайца), от Мэри Дж.

Блайдж до российских светских див. Вечеринка Chopard вместе с этим достаточно демократична (не сопоставить с закрытыми приемами огромных студий после премьер и пати на яхтах людей калибра Пола Леонарда и Аллена Блаватника, у которого в текущем году пела Шэрил Коул) в гест-странице выше тыщи имен, и при должном рвении и паре удачных знакомств совершить пару часиков посреди киноэлиты более чем реально.

Пэрис Хилтон Фото: P. Farjon / Fdc15 / Zumapress / Global Look 1/2
Чем посильнее приближение к реальным каннским местам силы и селебрити-шику, тем отчетливее, узнаваемый проступают фактически в воздухе эти готовность дать от ворот всеобщая одержимость и поворот делом. бросче всего звезды светятся на некоем отдалении, например в паре 10-ов метров от красноватой дорожки.

Любая вечерняя премьера собирает перед Дворцом фестивалей массу зевак в текущем году им до того времени пока посчастливилось углядеть здесь Мэттью МакКонахи с босяцкой бородой и Катрин Денев с обычно королевской грацией (карикатуристы из Шарли Эбдо, но, увидели в величавой актрисе шкаф), элегантную Эмму Стоун и самодовольную Пэрис Хилтон, элегантную Кейт Бланшетт и 10-ки хоть какой раз новых моделей (откуда в мире столько манекенщиц?) Каждодневный аттракцион смотреть за все более откровенными (и убедительными, чего скрывать) декольте Сальмы Хайек, не только лишь снявшейся у Маттео Гарроне в Притче сказок, да и заседающей в текущем году в жюри.
Самая объективная и верная картина каннского закулисья находится совсем не в таблоидах, как может быть было бы представить. Нет, ее запечатлевает Джеймс Тобак в своей достаточно недавнешней документалке Соблазненные и покинутые хронике своей поездки на фестиваль в поисках финансирования на новый кинофильм. Тобак и предполагаемая основная звезда картины Алек Болдуин снимают автомобиль с откидным верхом, катаются по Круазетт и видятся с преданиями уровня Бертолуччи, проходят по кинорынку Marche du Film и красноватой дорожке, движутся на яхту 1-го миллиардера и на виллу другого, проводят время в окружении моделей, богачей и звёзд экрана.

Другими словами, на 1-ый взор, живут жизнь, о которой хоть какой из нас может только грезить. Вместе с этим нет грустнее кинофильма о буднях богатых и узнаваемых.

На Болдуина поглядывают с жалостью даже второразрядные продюсеры. Тобак со своим китовым телом смотрится инопланетянином посреди старлеток и самодовольных корпоративных акул, на все рассказы о проекте, отвечающих участливым нет.

Его к тому же похлопывают по плечу ничего личного, просто бизнес.

Блог Парамона