Шведы подсели на русскую нефтяную иглу

швед

Европарламент учел этот нехороший опыт и принял такие правила, которые не нанесли бы вреда пищевой промышленности и не привели бы к подорожанию продовольствия в ЕС. Но, как мы лицезреем, надуманная угроза Рф так застилает глаза либералам, что они входят в несоответствия с самими собой. Предложение ввести квоты на био горючее для АЗС это откровенное насилие над делом, которое полностью противоречит правилам либеральной экономики.

Еще более противоречит либерализму призыв либералов придерживаться твёрдой полосы в отношениях с Россией независимо от вреда для своей экономики. Шведские либералы готовы сознательно вредить своей стране. Броско, что российские либералы настолько же воинственно настроены против своей Отчизны.
"Наша общая политика состоит в том, чтоб стать свободными от Рф в любом отношении будь это газ или нефть.

Мы знаем, что это рычаги воздействия Рф. До сего времени нефть не употреблялась в целях политической безопасности, но мы лицезрели, что газ ГазПрома становился неувязкой для многих других стран. Мы должны придерживаться твёрдой полосы в отношении Рф, без оглядки на то, во какое количество это обойдется экономике", – гласит Мария Веймер, принципиальная за энергетическую политику в "Народной партии".
Кое-какие нефтяные компании объявили, что снижение зависимости от данного горючего есть ключом к сокращению импорта углеводородов из Рф, так как наша страна на данный момент есть большим в мире экспортером нефти.

Рикард Нордин, несущий ответственность за энергетическую политику в 2-ой либеральной партии "Партии центра", задумывается, что Швеция может в значимой мере использовать горючее, вырабатываемое из отходов лесной и целлюлозно-бумажной промышленности, в случае если будет принято верное политическое ответ на местах.
В ЕС существует определенная солидарность по вопросу о том, что зависимость от российских источников энергии, таких как газ и нефть, должна быть снижена. Но по сопоставлению с другими европейскими государствами энергетическая связь меж Рф и Швеции довольно ограничена. Исходя из этого не надо считать, что есть какие-то опасности для безопасности, которые связаны с импортом российской нефти. "По мере надобности может быть переключиться на другие страны-импортеры нефти", – заявил глава минэнерго Ибрагим Байлан редакции экономических новостей Svenska Dagbladet.

Но либеральная "Народная партия" более критично относится к вопросу о зависимости Швеции от импорта российском нефти и вожделеет поэтапно эту зависимость понизить, как это будет возможным.
Не считая роста налогов, производители био горючего взяли очередной удар после того, как в ЕС получили юридическую силу новые договоренности по биотопливу. Европарламент был озабочен тем, что производители био горючего будут конкурировать с производителями продовольствия за сырье, что очень плохо скажется на цены товаров питания. Длительное время казалось, что дискуссия заходит в тупик из-за трудности в достижении соглашения.

Новые правила не очень очень отразились на Швеции, но все-же приводят к беспокойству производителей.
"В согласовании с действующей нормативно-правовой базой ЕС, для получения гос помощи, например, налоговые льготы, необходимо, чтоб био горючее продавалось дешевле, чем ископаемые аналоги. В другом случае, это уже будет не помощь, а сверхкомпенсация, которой нельзя допускать.

Поэтому правительство и решило поднять налоги", – сказал Ибрагим Байлан.
Не так издавна размещенные статистику из Шведского энергетического агентства молвят о том, что часть возобновляемых видов горючего, в особенности биодизеля возрастает в Швеции.

Этот рост, вероятнее всего, был связан с валютной выгодностью био горючего при огромных стоимостях на нефть. Не так издавна правительство решило поднять налоги на горючее. (Под биологическим топливом знают горючее, приобретаемое из растительного и животного сырья.

Самым дешевым видом био горючего есть этиловый спирт на базе зерна.)
"Мы получаем нехорошие политические сигналы и рискуем снижением энтузиазма к биотопливу на неверных основаниях.



Показавшаяся по этому поводу дискуссия строилась на искаженных резонах, так как нигде в Европе производители био горючего не конкурируют с производителями товаров питания. Российская зависимость от горючего не может быть снижена благодаря электрификации транспорта. По последней мере, томному грузовому транспорту не обойтись без биодизеля", – сказал представитель торговой организации Svebio Кьель Андерсон.

В то время как нефть стоила 100 и поболее баксов за баррель, производители био горючего радовались, так как имели возможность получать сверхприбыли, не вкладываясь в усовершенствование методов производства своей продукции. Дешевле всего создавать горючее из растительного сырья, выращиваемого на сельхозугодьях. В неких государствах увлечение биодизелем стало предпосылкой сокращению посевов пищевых культур и повышению цены товаров питания.

"Я пологаю, что импорт из Рф указывает необходимость больше перебегать на возобновляемые виды горючего, создаваемые, например, из древесной породы. Было бы отлично, если б люди имели возможность поменять в собственных идей Путина на Питео (Питео один из центров лесной и целлюлозно-бумажной промышленности Швеции.)", – сказал Рикард Нордин в интервью экономическому разделу Svenska Dagbladet.

Но Рикард Нордин задумывается, что имеется возможность обойти правила ЕС и понизить зависимость от импорта нефти из таких стран, как Русская Федерация, Саудовская Аравия и Венесуэла.
"Мы хотим предложить установить квоты, которые бы обязывали каждую АЗС реализовывать определенное количество био горючего.

На данный момент это уже имеется в Германии, что указывает возможность введения таких квот всюду в ЕС".
В экономическом разделе шведского изданияSvenska Dagbladetдискуссируется зависимость Швеции от российского нефти, импорт которой всегда увеличивается. В ЕС с тех пор, как Русская Федерация возвратила для себя Крым, не стихают дискуссии о зависимости государств-членов Евросоюза от Рф. Конфликт около Украины далек от окончания, а Владимир Владимирович Путин непредсказуем.

Согласно точки зрения оппозиционных шведских политиков, увеличение импорта российском нефти в Швецию может сделать проблемы. Но правительство страны гласит, что завезенные из других стран потоки просто может быть переориентировать.
Согласно новым правилам, в каждой стране участнике ЕС к 2020-му на био горючее должно перейти более 10 процентов транспорта, но вместе с этим из продукции сельского хозяйства должно вырабатываться менее 7 процентов биодизеля. Швеция на данный момент уже с лихвой перепрыгнула эту планку.

Новыми правилами не не разрещаеться иметь больший процент транспорта на биодизеле, но навряд ли стоит рассчитывать при сегодняшней налоговой политике увеличения этого процента.

Блог Парамона