Обучение, кажется, улучшает коммуникативные способности пациента хирургических жителей для определенных сценариев

В соответствии с отчету в августовской проблеме Архивов Хирургии, одного из изданий JAMA/Archives, поставляя обучение хирургическим обитателям действеннее общаться с больными в определенных сценариях (к примеру, в то время, когда у больного имеется рак), может улучшить их коммуникативные свойства для конкретных случаев, но не их неспециализированные коммуникативные свойства. Статья есть частью В Развитии: Хирургическая Учебная неприятность темы.Хирургические обитатели в целом не имеют формального учебного замысла для обучения больных и, как ожидают, освоят эти навыки на практике в соответствии с справочной информации в статье.Совет по Аккредитации по Выпускнику Медицинское Образование расценивает коммуникативные свойства, дабы быть главным видом деятельности и требует, дабы программы резиденции предоставили документацию формальных процессов, дабы оценить коммуникационную свойство обитателей, снабдить их обратной связью и применять результаты оценки улучшить компетентность обитателей в этом умении.

Обширно принятым методом преподавать и оценить клинический, и коммуникативные свойства есть применение стандартизированных больных (SPS, в большинстве случаев актеры обучались, дабы играть роль больных, оценщиков и время от времени учителей в клинических экспертизах).Более раннее изучение оценило применение данной практики для тестирования хирургических обитателей в сценариях, таких как раскрытие осложнений конца и семейные конференции жизни.Авторы растолковывают:«Цель этого проекта была в том, чтобы учить хирургических обитателей включать сосредоточенные больными коммуникативные свойства в собственную практику, оказывая эмоциональную помощь, переход, и непрерывность заботы, и образование и информацию, вовлекая семью и друзей и уважая различия и значения пациента».Раджив И. Чандоаркэр, Врач медицины, из Медицинской школы Университета Коннектикута, Фармингтон и его коллеги совершил изучение с тремя последовательностями, вовлекающее 44 обитателя неспециализированной хирургии.

В первом шаге обитатели должны были моделировать предоставление SPS диагноза рака молочной железы либо рака прямой кишки с SPS, победив их навыки потом с позиций определенного для условия содержания (такие как помощь и поставка диагноза больному осознать его) и неспециализированная коммуникационная свойство.Ход два складывался из трехчастной интерактивной программы включая правила коммуникации больного, хирургического опыта в разных ролях (доктор, супруг и пациент больного) и разыгрывание ролей, в котором обитатели действовали как больной, наблюдатель и врач. Производительность была самооценена.Третий ход вовлек обитателей, переоцениваемых SPS при помощи тех же способов как на шаге 1, но с типом переведённого рака, так, дабы обитатели, сперва столкнувшиеся с моделированием рака молочной железы позднее, столкнулись с моделированием рака прямой кишки и напротив.

Не обращая внимания на то, что никакие значительные различия не были обнаружены между предварительным и множеством по окончании опробования неспециализированных коммуникативных свойств участников, настоящее выполнение случая обитателей улучшилось существенно от среднего счета середины 8,5 в масштабе от 0 до 13 к последней средней середине 11. Множество не изменилось типом моделируемого рака, не указав врожденного уклона относительно сравнений производительности ни в одном случае.Авторы пишут:«Отечественные результаты говорят о том, что определенные для случая улучшения кажутся более поддающимися измеримому улучшению, чем неспециализированные коммуникационные навыки, по крайней мере с ограниченным краткосрочным обучением, которое мы применяли.

Такие навыки смогут быть оценены за более долгий период, вероятно методом слияния данной оценок и модели с каждым годом».Они продолжают методом высказывания, что способы, примененные в этом изучении, могли быть приняты вторыми клиниками либо районными поликлиниками с модификациями по мере необходимости каждой программой.

Они завершают:«Без коммуникативных свойств кроме того лучшее хирургическое обучение было бы предоставлено неэффективный».

Блог Парамона