Использование шлема связалось со сниженным риском травмы шейного отдела позвоночника во время аварий с участием мотоциклов

В Европе Вы вряд ли найдете кого-то ездящего на мотоцикле без шлема; универсальные законы, требующие использования шлема мотоцикла, применены всюду по Европейскому союзу. В Соединенных Штатах, с другой стороны, законы об использовании шлема варьируются в зависимости от государства с некоторыми государствами, требующими использования шлема для всех наездников и других, ограничивающих требование людьми моложе 18.Согласно оценкам Национального управления по безопасности движения автотранспорта (NHTSA), нося шлемы спас жизни 1 859 наездников мотоцикла в 2016; еще 802 жизни, возможно, были спасены, если бы каждый мотоциклист носил их. Ношение шлема уменьшает уровень и серьезность травматического повреждения головного мозга во время катастроф.

Что тогда возражения к универсальным законам, требующим использования шлема мотоцикла?Основные причины, процитированные за то, что не были потребованы шлемы, ездя на мотоцикле, включают свободу выбора, избегая любого ограничения на видение и воспринятого повышенного риска получения травмы шейного отдела позвоночника (CSI). Эта последняя причина основана на вере, что добавленный вес шлема мог бы увеличить крутящий момент на шейном отделе позвоночника.Риск для шейного отдела позвоночника обращен в этом исследовании.

За эти годы было множество исследований использования шлема и CSI в авариях с участием мотоциклов с несколькими отчетами, указывающими на повышенный риск CSI среди защищенных шлемом наездников и большинства исследований, находящих защитный эффект или вредный биомеханический риск для шейного отдела позвоночника. Страница и коллеги выдвинули гипотезу, что использование шлема не связано с повышенным риском CSI во время аварии с участием мотоцикла и вместо этого может обеспечить некоторую защиту владельцу. В данной статье исследователи представляют свидетельства случая, чтобы поддержать их гипотезу.Исследователи рассмотрели диаграммы 1 061 пациента, которых ранили в авариях с участием мотоциклов и рассматривали в единственном травматологическом центре Уровня 1 в Висконсине между 1 января 2010, и 1 января 2015.

Из тех пациентов, 323 (30,4%) носили шлемы во время катастрофы, и 738 (69,6%) не были. (Висконсинский закон не требует, чтобы все наездники носили шлем.)По крайней мере один CSI был поддержан 7,4% наездников, носящих шлем и 15,4% из тех, которые не носят один; это различие в процентах статистически значительное (p = 0.001). Переломы шейного отдела позвоночника произошли чаще в пациентах, которые не носили шлемы (10,8% по сравнению с 4,6%; p = 0.001), также, как и травмы связок (1,9% по сравнению с 0,3%; p = 0.04); снова эти различия статистически значительные.

Не было никаких существенных различий между группами (защищены шлемом против незащищенных шлемом наездников) относительно других типов ранений шейного отдела позвоночника, которые были получены: травма корня нерва, цервикальное напряжение или контузия шнура.Таким образом, Страница и коллеги показывают, что использование шлема связано со значительно уменьшенной вероятностью поддержки CSI во время аварии с участием мотоцикла, особенно переломы цервикального позвоночника.

Хотя население исследования малочисленное, авторы полагают, что результаты представляют дополнительные свидетельства в поддержку ношения шлемов, чтобы предотвратить тяжелую травму в авариях с участием мотоциклов. Когда спрошено о результатах, доктор Брукс заявил, «Наше исследование предполагает, что ношение шлема мотоцикла является разумным способом ограничить риск травмирования шейного отдела позвоночника в аварии с участием мотоцикла».


Блог Парамона