Гонщикам серийного автомобиля нужна прочность верхней части тела

Новое изучение говорит о том, что силовая подготовка верхней части тела и сердечно-сосудистое создание условий крайне важны для водителей серийных машин, дабы быть успешными на гоночной автостраде.Изучение проводилось Уильямом П. Эббеном, врачом философии, FNSCA, CSCS*D, университета Висконсина-Парксайда, в Кеноше, Висконсин и Научно-исследовательском центре Серийного автомобиля в Лейквуде, Висконсин.Исследователи забрали интервью у 40 водителей серийных машин в 27 странах, для получения информации о ранах, других факторах и физических требованиях, вовлеченных в автогонки.

Помимо этого, они задали вопрос водителей о собственных режимах физической подготовки. Большая часть водителей на местах либо национально оценивалось.Водители сказали, что сердечно-сосудистая усталостная и тепловая терпимость была серьёзными факторами для выдерживания твёрдых условий расы, тогда как прочность верхней части тела была очень серьёзна для регулирования.Исследователи нашли, что водители сделали обучение устойчивости (обучение прочности/веса) примерно 3 дня в неделю для среднего числа 50 мин. за процедуру и сердечно-сосудистого усталостного обучения 3 дня в неделю для среднего числа 35 мин. за процедуру.

Из трех дней обучения устойчивости два с половиной дня были совершены на прочность верхней части тела.Команда кроме этого отыскала, что время, о котором информируют, совершённое на обучении устойчивости, было конкретно связано с позициями пунктов следа водителей. Помимо этого, рейтинги пунктов следа были связаны с рейтингами водителями их собственной физической подготовки.

Исследователи задали вопрос водителей, как они искали финиш ощупью расы и нашли, что большая часть их сказало об болезненности и усталости мускулы верхней части тела. Помимо этого, самый популярный тип раны сказал, были повреждения верхней части тела, сопровождаемые повреждениями поясницы.В Соединенных Штатах существует практически 1 400 водителей и 50 – 150 следов за след, делая автогонки одним из самых популярных американских зрелищных видов спорта.Предшествующие расследования продемонстрировали, что физические характеристики водителей подобны тем из интенсивных спортсменов на вторых спортивных состязаниях.

До сих пор было проводимое изучение недостаточных изучений физических требований, учебной практики и ран среди водителей.Исследователи пишут:«Отечественные результаты смогут оказать помощь специалистам в развитии программ и прочности создания условий для профилактики раны и улучшения производительности, каковые являются определенными для потребностей этого населения спортсменов».

Определенные советы были положены на место врачом Эббеном, дабы оказать помощь в развитии физической и умственной деятельности водителей серийных машин.Изучение издается в майской проблеме Создания Исследования условий и Журнала Прочности

Блог Парамона