Доисторическое искусство и украшения от индонезийского ‘Ледникового периода’

Исследование было co-led Адъюнкт-профессором Адамом Браммом, Товарищ будущего Australian Research Council (ARC) и доктор Мишель Лэнгли, которая также держит товарищество от ДУГИ, проанализировали восстановленные артефакты и являются ведущим экспертом страны в исследовании древних украшений и технологии кости.«Ученым долго было любопытно на предмет культурных жизней первого Человека разумного, который будет населять земли на непосредственный север Австралии когда-то до 50,000 лет назад – часть большого движения наших разновидностей из Африки», говорит Адъюнкт-профессор Брамм.

«Некоторые утверждали, что плейстоценовая человеческая культура уменьшилась в изощренности, поскольку Человек разумный рисковал за пределами Индии в Юго-восточные азиатские тропики и цепи островов к востоку от континентальной Евразии, известной как ‘Wallacea’.«Однако начало новых программ исследований в Валлэкее постоянно демонтирует это представление».Добавление к впечатляющему открытию 2014 года 40 000-летней наскальной живописи на острове Валлэкин Сулавеси, которое, как говорят, является некоторыми самыми старыми в мире, является уникальным собранием ранее неизвестных символических объектов, выкопанных с территории пещеры Сулавеси по имени Линь Булу Бетту.

Восстановленные артефакты, датированные к между от 30 000 до 22,000 лет назад, состоят из бусинок, имеющих форму диска, сделанных из babirusa (‘олень свиньи’) зуб и кулон, вылепленный из кости медведя cuscus (большое и примитивное, подобное опоссуму сумчатый найденный только на Сулавеси), а также ‘портативные’ предметы искусства: камни выгравировали с геометрическими образцами, значение которых неизвестно.Анализ доктора Лэнгли также показал многочисленные свидетельства производства наскальной живописи на месте, включая куски охры, от которых отказываются, окраски охры на инструментах и трубе кости, которая, возможно, была ‘сварочной горелкой’ для создания ручных мотивов трафарета, самого раннего из который дата по крайней мере к 40 000 лет назад на Сулавеси.

«Ранее, собрания многократных и разнообразных типов плейстоцена, ‘символические’ экспонаты были совершенно не документированы от Wallacea», сказала она.«Это было также неизвестно, если или как художники пещеры Сулавеси украсили тела или простирался ли их артистический репертуар даже вне горных картин.

Наше понимание символических жизней этих людей теперь намного более богато».Команда заявляет, что эти ранние примеры искусства и ‘драгоценностей’ подразумевают, что приметы современных людей, возможно, преобразовали, когда они столкнулись с новыми формами жизни животных на поездке от Азии до Австралии.«Сулавеси, в частности, известно среди биогеографов его чрезвычайно высоким показателем разновидностей endemism – по существу, все наземные млекопитающие острова, за исключением летучих мышей, происходят больше нигде на земле», говорит Адъюнкт-профессор Брамм.

«Открытие украшений, произведенных от костей и зубов двух из флагмана Сулавеси endemics – babirusas и медведь cuscuses – и ранее зарегистрированной живописи babirusa, датированного по крайней мере к 35 400 лет назад, показывает, что люди были привлечены к этим существенно новым фауновым разновидностям. Это может указать, что концептуальный мир этих людей изменился, чтобы включить экзотических животных».

Исследователи думают, что эти ‘символические переговоры’ с новыми разновидностями, возможно, были фундаментальны для более позднего заселения Австралии, которая предоставила кров беспрецедентно богатым сообществам местных фаун и флор.Они размышляют, что человеческая поездка через биогеографическим образом уникальную зону Wallacea, возможно, вызвала новые способы мышления о мире природы, предлагая элементы сложного человеческого животного духовные отношения, которые определяют исконные культуры, могут на самом деле предшествовать начальной колонизации Австралии.


Блог Парамона