
Дорогие авто, например Феррари четыреста 50 восемь ценой двести четыре 000 евро, на улицах итальянских городов становятся все большей уникальностью.
Существенное сокращение государственных издержек и, как следствие, 4-ая рецессия с две тыщи один года стали предпосылкой падению рынка продуктов класса Luxury, к которому относятся и дорогие супер автомобили. В конечном итоге экспорт подержанных спортивных автомобилей за 1-ые 5 месяцев две тыщи двенадцать года утроился – с четыре 923 автомобилей в прошедшем сезоне до тринадцать 633 в этом.
Кризис сначала сказался на таких узнаваемых брендах, как Феррари и Maserati (входят в Fiat Group).
Реализации таких автомобилей к Январю, согласно расчетам компании IHS Automative, сократятся фактически на 50% до 500 девяносто три штук. Для сопоставления: в две тыщи восемь году было реализовано один 116 машин. Ожидается, что рынок не выйдет на докризисный уровень до две тыщи шестнадцать года, отмечают «Ведомости».
«Италия была одним из победителей по количеству дорогих спортивных автомобилей ну и то, что они исчезают с улиц, указывает, как очень очень кризис поразил страну», – гласит ассистент декана Миланской политехнической бизнес-школы Джулиано Ночи.
Правительство Италии под управлением премьера Марио Монти усиленно борется с долгами, которые на нынешний момент составляют фактически два трлн евро. Для этого национальные издержки были сокращены на 20 миллиардов евро. Кроме этого, в рамках экономной реформы правительство повысило и налоги.
В конечном итоге владелец Lamborghini Aventador ценой триста шестнадцать 000 евро должен будет платить за нее примерно восемь 400 евро в год, а это на 6 600 евро больше, чем до введения новых правил.