Голый и злой Ducati 1098S

ducati

Специалисты сиднейской студии Shed-X выстроили стритфайтер Malizia, забрав за базу байк Ducati 1098S.
Уникальная ходовая часть Ducati 1098S осталась прошлой.

Кастомайзеры также решили отрешиться от тормозов байка и апгрейда подвесок, признав их способности более чем сверхизбыточными для эксплуатации на городских улицах. Из-за установки литиево-ионного аккума Anti-Gravity и переноса блока управления движком было необходимо переложить часть электрики. В конечном счете проект, взявший имя «Malizia», был на двенадцать кг легче базовой модели Ducati, тогда как мощность 2-цилиндрового мотора осталась прошлой — мотор Testastretta Evoluzione все так же выдает впечатляющие 100 шестьдесят л.с.Работа началась с того, что юноши разобрали байк до основания.

Добравшись до рамы, специалисты студии решили сделать новый подрамник своей конструкции, и вприбавок сиденья 2-ух видов, которые скоро попадут в каталог аксессуаров Shed-X для моделей Ducati 1098, восемьсот 40 восемь и Streetfighter.



Позже мастера сделали выхлопную совокупа по схеме «2 в 1», увенчав ее глушителем Radical Ducati Megaphone компании Spark.

Новенькая мысль нового проекта показалась после того, как Нил из кастом-ателье Shed-X побывал на тест-драйве байков Ducati. «Я испытал модель 1098S и понял, что мы можем сделать этот байк более подходящим для городских улиц, ежели для трека», — гласит кастомайзер.

Блог Парамона