Драматические перипетии на участках экипажей Hyundai Racing Trophy произошли в первый день ралли «Сербия». В обоих перевалы крайне тяжелые и протяженностью 30 км. Участок гонки SS Golden и четыре экипажа потерпели незначительные аварии и поменялись местами. По мнению команды Hyundai Racing Trophy, этот участок является самым сложным в Ралли Сербии.
На первом проходе Golden (SS 5) три экипажа Hyundai Racing Trophy легко ударились своими автомобилями о камни вдоль трассы, но сумели финишировать и продолжить гонку. Только Григоров финишировал без проблем на своей гоночной машине. Быстрая реакция механиков Hyundai Racing Trophy, которые заменили кронштейны, наконечники и стойки трех машин, помогла гонщикам продолжить ралли (http://www.carracer.ru/rally). В этом разделе общего зачета Григор Григоров сумел финишировать на 12-м месте.
В следующий раз при прохождении Golden (SS 6) экипажи Hyundai Racing Trophy продолжили интригу и снова поменяли позиции. Григоров очень быстро стартовал, но за 9 км до финала в том же коварном месте, где Геров и Ангелов на предыдущем проходе попали в свои машины, Григоров ударился о камень и чуть не оторвал переднюю подвеску с правой стороны машины. Экипаж дошел до финала на ободе и в боксе сумел отремонтировать машину, и гонка продолжится завтра. Несмотря на инцидент, Григоров финишировал 11-м в общем зачете первого дня ралли Сербия.
При этом 10 км. Перед финалом Симеонов тоже в коварном месте, где так же крутились несколько других гоночных машин, сломал подвеску и не смог финишировать самостоятельно до финала. Механики отремонтировали машину, и в воскресенье бригада Симеонов / Спасов стартует с перезапуском системы. Христо Геров показал очень хорошее время и сумел догнать Мирослава Ангелова в секции.
Этот тип маршрута малоизвестен болгарским экипажам – тротуар часто меняется, много участков, а маршрут очень узкий. Их участие в этом соревновании во многом способствует их обучению и развитию.
В остальных этапах дня на СУ1 Локва-1 Геров опережал Григорова на 4,8 секунды. Симеонов финишировал третьим, а Ангелов четвертым. Но на следующем этапе СУ2 Дубоко 1 Григоров обогнал Герова на 2,8 секунды. и подошла к первому месту. Симеонов и Ангелов заняли одинаковое место – третье и четвертое места.
Во втором пасе Локвы (SS Lokva 2) Григоров потянул Герова за 5,5 секунды. и возглавил предварительный рейтинг. В 13 сек. Симеонов остался от него, а Ангелов финишировал четвертым – за 20,3 секунды. от Григорова. Во втором пасе Дубоко (SS Duboko 2) Геров попытался сократить отставание, но Григоров опередил его на 4,5 секунды. Симеонов сбавил скорость и снова финишировал третьим, за ним последовал Ангелов.
«Основная работа команды Hyundai Racing Trophy проходит на психологическом уровне с пилотами. Утром мы увидели, что все очень быстрые и талантливые, и на данный момент психика определяет рейтинг в чемпионате. Григор Григоров достиг желаемого темпа и возглавил колонну. Я рад, что Христо Геров старается ездить чисто, он не агрессивен с машиной, что было моей главной задачей – заставить его расслабиться и двигаться интеллектуально. На первых двух участках Симеон Симеонов мне очень понравилось, как все прошло, но не на вторых двух проходах. На мой взгляд, Мирослав Ангелов в течение дня начнет набирать темп. Он подошел к гонке очень плавно, потому что пропустил предыдущее ралли, у него новый штурман, он расслабляется и входит в ритм », – прокомментировал тренер экипажей Hyundai Racing Trophy Петар Гёшев.
В пятницу, перед торжественным стартом соревнований, Стефан Митов – национальный директор по продажам Industrial Commerce и Георгий Гвоздейков – руководитель проекта Hyundai Racing Trophy, приняли участие в официальной пресс-конференции соревнований и представили проект сербским СМИ.