Звезды велоспорта Фрум, Кинтана, Нибали и Китель используют специальные гоночные шины ручной работы.
Когда Тур де Франс 2018 начнется через несколько дней, у Тура появится новый партнер – немецкая технологическая компания и производитель шин Continental. В этом году на соревнованиях семь команд будут использовать шины Continental Pro LTD, которые изготавливаются вручную на заводе Continental в Корбахе, Германия. Они дают гонщикам очень низкое сопротивление качению, но в то же время обладают очень высоким сцеплением и устойчивостью к растрескиванию.
Уже на первых этапах участники столкнутся с проблемой: им предстоит преодолеть 182 км в субботу и 201 км в воскресенье. Затем следует первое большое испытание – командная часовая гонка на 35 километров. В этом году у команд будет восемь участников, пока на одного меньше.
Командная гонка на часы станет первым реальным показателем гоночных возможностей не только для велосипедистов и их команд, но и для их сильных партнеров и поставщиков шин Continental.
Как и прежде, в 2018 году ведущие гонщики будут использовать шины Continental. Список этих команд и гонщиков – вершина профессионального велоспорта. Continental будет поставлять оборудование семи командам: Sky, действующий чемпион Крис Фрум, Movistar, Бахрейн-Мерида, Катюша Альпечен, Française Games, AG2R и Dimension Data.
В Sky все внимание снова будет сосредоточено на лидере команды, четырехкратном победителе Тура Крисе Фруме, допущенном к участию в гонке в последнюю минуту. Британец выиграл Джиро д’Италия всего три недели назад.
Трое лучших гонщиков KatushaAlpecin – немцы – часовщик Тони Мартин, лучший спринтер Марсель Китель и Рик Забель, сын шестикратного обладателя зеленой футболки Эрика Забеля. Китель выиграла пятый раунд в 2017 году больше, чем кто-либо другой. В этом году Китель будет работать в команде с Забелем, Мартином и Нильсом Политом, чтобы помочь ему быть визуальной позицией для спринта у гор.
У испанской команды Movistar также большие амбиции на 2018 год. В этом году у Movistar будет три ведущих участника – Наиро Кинтана, Алехандро Вальверде и Микелланда, каждый из которых бросит вызов Крису Фруму и его команде. Необычно, что все трое определены как руководители команд, но испанская команда готовится ко всем возможностям.
Британский спринтер Марк Кавендиш, один из ведущих спринтеров последних 10 лет, возглавит команду Dimension Data. Кав тренировался во время пятидневной гонки Adriatica Ionica Race в Италии и, как всегда, будет стремиться к спринтерским гонкам.
Французская команда AG2R поддержит лидера команды Романа Барде, занявшего третье место в Туре в 2017 году. В свои 27 лет Барде – альпинист, которого ждут этапы в Альпах и Пиренеях. Прошло 33 года с тех пор, как французский велосипедист выиграл Тур де Франс, когда Бернар Ино выиграл в 1985 году, и французские болельщики снова будут надеяться, что Барде одержит домашнюю победу.
В отсутствие своего лидера Тибо Пино другой французской команде Groupama-FDJ пришлось восстанавливать свою команду. Их цель в этом году – победы на этапах, в достижении которых они будут полагаться на лидера команды Арно Демаре. Его также будет поддерживать двукратный чемпион Франции Артур Виши, у которого также будет свобода бороться за победы на этапах.
Бахрейн-Мерида – еще одна команда, построенная вокруг одного игрока. Итальянец Винченцо Нибали – бесспорный лидер в этой новой команде, созданной в 2017 году. Команда построена вокруг Нибали, который был третьим на Джиро и вторым на Вуэльте в 2017 году. Нибали, или, как ее еще называют, «Мессинская акула», будет поддерживать опытный Доменико Поццовио и вся команда, спонсируемая Бахрейном.
Но гоночные велосипеды – не единственные, на которых будут шины Continental. Все официальные автомобили «Тур де Франс», включая директора гонок, медицинские и сервисные бригады, также будут оснащены эксклюзивной специальной серией новейших шин Continental Premium Contact 6, произведенных на заводе компании во Франции.
Continental имеет давние традиции в производстве велосипедных шин. Компания была первым немецким производителем велосипедных шин, поскольку первые «пневматические» пневматические шины были произведены немцами в 1892 году, до первых автомобильных шин.