Школе в области особого образования, которая была в новостях для несоответствующего применения лечения удара током, дали продолжать использовать шоковую терапию самых страшных и самоубийственных поведений. В таких случаях шоковая терапия обязана привести к уменьшению в нежелательных действиях. Образовательный Центр судьи Ротенберга (JRC) обязан доказать, что это лечение вправду трудится.
Однолетнее переразрешение контрастирует с прошлыми, продлившимися двум годам любой раз.Лечение удара током в центре ни при каких обстоятельствах не должно употребляться для небольших надломов, таких как отъезд места, не приобретая разрешение либо посредством наступательного языка.
Школе приказали продемонстрировать, что она пытается неспешно уменьшать данный тип терапии отвращения. Это постепенное выведение должно быть особенно так для студентов, каковые находятся на грани отъезда и планирующий войти в сообщество.
В августе 2007 трем детям дали пара ударов током по окончании того, как бывший обитатель назвал притворство быть наблюдателем. Разглядываемые обитатели дремали в то время, визитёр сообщил штату будить их и давать им десятки шоков с ограничениями в ответ на поведение, предположительно имевшее место более чем пять отечественный заблаговременно.
Последовательность телефонных звонков с руководствами был сделан прошлым обитателем между 2:00 и 4:45. Не обращая внимания на то, что JRC говорит, что пострадавшие были оценены сестринским персоналом JRC, врачом JRC, и лечением потерпевшего клинический Врач, и, как обнаружили, имели хорошее здоровье, у одного потерпевшего потом изучили в поликлинике и, как информировали, было две области первых ожогов степени, которые связаны с наличием GED.Центр обязывается не применять задержанные наказания.
Это кроме этого говорит, что не накажет детей, дремлющих с ударами током.Многие поражены, что школе не приказали срочно закончить шоковую терапию.
Судья Ротенберг Образовательный Центр есть особой школой потребностей в Кантоне, Массачусетс, служащий и высоко функционирующим студентам с поведением, поведением, эмоциональными, и психиатрическими проблемами и низко функционирующими студентами с как словно бы аутичными поведениями.- Результаты изучения DEEC на JRC злоупотребляют заявлениями- См. полный отчет от Отделения Заботы и Раннего Образования (PDF 1.84 МБ)