Подробный анализ показывает реальные опасности отвлечения водителя

Опасности быть отвлеченным при вождении были выяснены количественно исследователями, отыскавшими, что сравнительно не так давно лицензированные дети, вероятнее, будут вовлечены в следствии несчастного случая либо инцидент попадания из-за, к примеру, текстовое сообщение в колесе.Применяя эти от устройств телематики видеокамер и чёрного ящика, установленных в машинах, одно из изучений проанализировало 42 сравнительно не так давно лицензированных подростковых драйвера в течение их первых 18 месяцев свободного вождения с 16 лет возраста.Второе изучение обеспечило подобный анализ качества деятельности, в этом случае умелыми держателями мужчин – 43 и лицензии 66 женщины со средним числом 20 лет вождения сзади них.Привлечение с отвлекающими факторами было самым страшным для новых водителей.

Среди новичков все следующие «задачи, вторичные к вождению», намного более возможно, приведут к трагедии либо практически трагедии:Вызов номера мобильного телефонаДостижение для мобильного телефона

Текстовое сообщениеДостижение для объекта не считая мобильного телефона

Смотря на придорожный объект, таковой как транспортное средство в прошлой трагедииЕда.

В целом, через водителей от всех возрастных групп исследователи говорят, что глаза берутся от дороги примерно 10% времени с громадными опасностями для неопытного.«Что-либо, что берет глаза водителя от дороги, возможно страшным», говорят соавтор изучения Брюс Симонс-Мортон, EdD, от американских Национальных Университетов Здоровья.Симонс-Мортон, кроме этого Юнис Кеннеди Шрайвер Развития человека Здоровья и Национальный Институт детей, продолжает:«Но отечественное изучение говорит о том, что эта обиженная практика особенно страшна для водителей новичка, не развивших здравое суждение безопасности за рулем».

Информацию о тёмном коробке по инцидентам и качеству деятельностиПодростковые водители новичка, более возможно, будут вовлечены в трагедию либо попадание, в то время, когда они были отвлечены их телефоном либо едой, изучение показывает.

«Совокупности сбора данных», установленные в транспортных средствах, включали камеры, компьютер и датчики со сменным твёрдым диском. результаты исследования и Полные методы были изданы в The New England Journal of Medicine.Находящиеся в автомобиля датчики включали:

АкселерометрШпион GPS

Датчик отклонения от курсаПередний радар

Контроль положения переулка.Они все дали эти по, среди вторых переменных, акселерации, неожиданного торможения либо дрейфа и отклонения от переулка. Эти, наровне с записями, были зарегистрированы любой раз, в то время, когда машины ехали выше 5 миль в час.

Разбирая информацию о трагедии и частоту отвлекающих факторов водителя, результаты продемонстрировали сумму, которой подростковые водители новичка, более возможно, будут вовлечены в трагедию либо попадание:Восемь раз риск при вызове номера

Семь – восемь раз при достижении телефона либо другого объектаПрактически четыре раза, в то время, когда текстовое сообщение, иВтрое более возможно быть в инциденте при еде.Вождение подвергнутого способам научных изучений и анализу

Контроль изучения имел место для между 12 и 18 месяцами, и любой раз, в то время, когда был инцидент трагедии либо попадания, эти были дешёвы исследователям, дабы видеть, были ли водители заняты обиженной активностью.Исследователи с научной точки зрения проектировали собственный анализ и исследование результатов.

Они сравнили информацию о трагедии с рандомизированно выбранными данными о контроле – 6-секундные сегменты, представившие обычные ежедневные условия перемещения. Были исключены трагедии, не включившие неточности от проверенного водителя.

Анализ выдержал сравнение, как довольно часто обиженные действия имели место, в то время, когда трагедия либо попадание случились против частоты их на протяжении сегментов однообразного вождения.Исследователи смогли видеть любой раз, в то время, когда водители «говорили, собрали либо достигнутый мобильный телефон, достигнутый второй объект в автомобиле, приспособили температуру либо радиоуправление автомобиля, покушали, выпивали, взглянуть на трагедию либо что-то еще вне автомобиля, либо приспособили зеркало, ремень безопасности либо окно в автомобиле».Определение трагедии было «любым физическим контактом между другим объектом и транспортным средством, для которого шофер был виновным либо частично в неточности».Попадание было «любым событием, требующим последнего момента физическое вмешательство, оспорившее физические ограничения транспортного средства, дабы избежать трагедии, для которой шофер был виновным либо частично в неточности».

Симонс-Мортон говорит:«Потому, что новые формы разработки все более и более дешёвы в машинах, принципиально важно, дабы водители не ощущали себя вынужденными ответить на любой входящий звонок либо текст.Для безопасности молодых водителей родители смогут смоделировать эту привычку, в то время, когда они стоят у руля, и кроме этого разрешают своим детям знать, что они должны ожидать, пока транспортное средство не остановлено прежде, чем принять звонок – кроме того в то время, когда это от мамы либо папы."

Блог Парамона