Хорошо одетых покупателей обслуживают в магазинах быстрее

магазин

Чтоб сотрудники магазинов одежки наидобрейшим образом обслужили клиента, клиент должен быть прекрасно одет, установили исследователи из Института штата Огайо, замечая за тем, как торговцы обслуживали дам в 3-х огромных магазинах США.
В магазинах одежки принято, чтоб торговец встречал клиента практически сходу после того, как тот заходит в магазин – временами это происходит в течении нескольких секунд. Но "быстроту реакции" и дружелюбие продавцов – это разные вещи.

Торговцы показывали максимум дружелюбия и, в неких случаях, рекордную быстроту обслуживания, когда к ним обращались отлично одетые дамы, информирует Washington ProFile.



Другие составляющие – модность одежки, прическа, мейкап, девайсы – не оказывают неплохого воздействия на поведение продавцов.

Единственным исключением есть женственность юных покупательниц, которых обслуживают продавцы-мужчины.
Создатели исследования растолковывают воздействие одежки на уровень свойства сервиса последующим образом: одежка есть индикатором валютного статуса человека, исходя из этого торговцы подразумевают, что им легче уверить безбедного клиента сделать приобретение.

Блог Парамона